Павловопосадские платки prêt-a-porter

29.01.2018

Павловопосадские платки, в последнее время, с  удовольствием используют российские модельеры в создании своих новых модных коллекций. Они становятся основой для платьев, юбок, сарафанов и костюмов. Еще чаще орнаменты павлово-посадских платков используются как  единичный или частичный элемент отделки той или иной детали моделей одежды «от кутюр». В своих моделях Наталья Колыхалова часто использует этот прием, и каждая коллекция  нового сезона, обязательно включает в себя несколько таких стильных моделей.

Для Вячеслава Зайцева павловопосадские платки давно стали обязательным атрибутом его коллекций,

которые он использует не только как элемент декора, но и как полноценный материал для кроя своих моделей не только верхней одежды, таких как пальто, платья, кардиганы и блузки, но и для головных уборов, брюк и даже обуви. Зайцев умело драпирует не только такой сложный материал как натуральный шелк, но и павлопосадские платки из натуральной шерсти активно использует в своих коллекциях, каждый раз поражая нас неограниченными возможностями в применении этого материала.

Молодой и прогрессивный дизайнер одежды Юлия Латушкина пошла еще дальше. Она предлагает использовать павлово-посадские платки в моделях одежды для сильного пола,

используя уже популярный материал для коллекций prêt-a porte верхней одежды, не только как исходную составляющую своих моделей, но и шерстяной платок как вполне самостоятельный аксессуар в мужском гардеробе. Что еще раз подчеркивает, что павловопосадские платки дают безграничный простор для фантазии смелого и неординарного дизайнера. Ну а нам остается лишь радоваться, какое ценное наследие оставили наши предки нам, современным жителям такой необъятной и богатой на культурные ценности, страны.

Так же, уже широко известный, кутюрье  Константин Гайдай не раз нам демонстрировал свою симпатию исконно российским традициям в своих женских коллекциях.

Его кричащие модели на эксцентричных манекенщицах смотрятся очень стильно и насквозь пропитаны звенящей напряженностью нашего скоротечного времени. И в то же время вселяют надежду, что молодое поколение России не задвинет на обочину своего сознания свои истинные славянские корни.
Зарубежные кутюрье, почувствовав надвигающуюся с востока волну конкуренции в использовании национальных мотивов в своих коллекциях, тоже не раз обращались к теме русских традиций и к теме павловопосадского платка в частности. Так итальянские дизайнеры обуви из студии Judari предлагают на суд широкой общественности очень изящные сапожки  из войлока, чем-то напоминающие привычные валенки, у сапожек голенище выполнены из самого настоящего павловопосадского платка и  выпускаются различной расцветки: благо, колориты платков это позволяют.

Современная Россия с удовольствием впитывает разнообразные модные тенденции других стран и континентов. К сожалению, истинно русской одежды в её традиционном исполнении в нашей стране уже практически не осталось (исключение составляют районы российского европейского крайнего севера, да и то, традиционные костюмы и наряды используются только на праздники и очень редко).

Хорошо известны и любимы как русскими людьми, так и за рубежом, наравне с самоварами и матрешками,  пожалуй, только русские валенки и павловопосадские платки, так как имеют вполне практичное применение: шерстяные платки очень теплые и хорошо драпируются, а шелковые, как нельзя,лучше выполняют роль изысканного аксессуара.
 

*Мнение авторов статей, размещаемых на официальном сайте интернет-магазина «Павловопосадские платки» не всегда совпадает с точкой зрения администрации сайта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.